реальный расход топлива автомобилей
советы и статьи для автовладельцев

Ниссан Мурано: расход топлива 1, 2, 3 поколений

Ниссан Мурано: расход топлива 1, 2, 3 поколений

В 2002 году японской компанией Ниссан был представлен кроссовер Мурано, названный в честь одного из маленьких островов в Италии. Он позиционируется компанией как средне размерная модель кроссовера, получившая широкое распространение. Мурано планировался для продажи только на Американском рынке, но приобрел большую популярность и в России. С 2002 по настоящее время выпущено 3 поколения этой модели.

Первое — Nissan Murano Z50

Выпускался с 2002 по 2008 год. Оснащался двумя типами бензиновых двигателей с автоматической коробкой (вариатор), предлагался в зависимости от комплектации с передним и полным приводом.

Краткая характеристика двигателей и заявленный расход топлива от производителя

Модель двигателя QR25DE VQ35DE
Объём л. 2.5 3.5
Мощность л.с. 163 249
Тип топлива бензин бензин
КПП автоматическая автоматическая
Разгон до 100 10.5 8.9
Расход топлива, л:
трасса
город
смешанный

10
15
9.4

9.5
17.2
13.6

Расход топлива Ниссан Мурано напрямую зависит от соотношения массы авто, объема двигателя и стиля вождения. Масса составляет 1640 кг. Реальное потребление превышает заявленное примерно на 8-13%.

Z50

Двигатель QR25DE — это модернизированный QR20DE, в который установили доработанный коленвал с увеличенным ходом поршня 100 мм, вместо прежнего на 80.3 мм. Данное техническое решение позволило без расточки блока цилиндров увеличить объем до 2.5 л. Но в результате проведенной работы появились отрицательные моменты: часто встречающаяся проблема «жора масла» и уменьшился срок службы двигателя.

VQ35DE 3.5 л. самый популярный мотор Nissan, пришел на смену старенькому 3-литровому VQ30DE. Доработке подвергся впускной коллектор, ГБЦ, блок цилиндров, ГРМ. Установлены отсутствующие на старой модели гидрокомпенсаторы.

Второе поколение — Murano Z51

Представлен на рынке с 2007 по 2016 год. Переработан внешний дизайн, представлено больше вариантов комплектаций, по сравнению с первым поколением. Установлено множество дополнительных, вспомогательных электронных систем и датчиков. Масса автомобиля выросла на 229 кг по сравнению с первым поколением.

C 2007-2010 год Мурано комплектовался бензиновым двигателем 3.5 л, с усовершенствованным вариатором нового поколения с учетом полного привода.

С 2010 — 2016 год дизайнерами фирмы произведен рестайлинг в части изменения внешнего вида, доработки интерьера.

Nissan Murano Z51

Краткая характеристика двигателя Z51 и расход от производителя

Двигатель VQ35DE
Объём л. 3.5
Мощность л.с. 249
Тип топлива бензин
КПП автоматическая (вариатор нового поколения)
Разгон до 100 8
Расход топлива, л:
трасса
город
смешанный

8.6
14.9
10.9

VQ35DE не подвергся изменениям. Является полным аналогом установленного на Z50. Z51 стал экономичнее за счет усовершенствованной коробки передач.

Третье поколение — Z52

Выпускается с 2014 года. В 2016 году начал производиться в России на заводе, расположенном городе Санкт-Петербург. Ниссан Мурано третьего поколения предлагается компанией с бензиновой силовой установкой 3.5 л и гибридным бензиновым мотором 2.5 л.

Z52

Краткая характеристика двигателей с заявленным расходом от производителя

Двигатель VQ35DE QR25DER
Объём л. 3.5 2.5
Мощность л.с. 249 230-234
Тип топлива бензин бензин
КПП автоматическая автоматическая (переработанный вариатор)
Разгон до 100 7.9 (8.2) 8.3
Расход топлива, л:
трасса
город
смешанный

8.6
14.9
9.9 (10.2)

7
10.4
8.2

Реальный расход топлива превышает паспортный примерно на 8-13%.

Двигатель модели QR25DER является комбинированным, сочетает мотор 2.5 л и электроустановку. Суммарная заявленная производителем мощность 254 л.с., больше чем у любимого мотора объемом 3.5 л. С помощью применения современных технологий и конструктивных решений автомобиль получился мощным и экономичным.

Ниссан Мурано пользуется очень большой популярностью в России благодаря красивому кузову, отличному качеству сборки, высокой надежности, хорошему соотношению цены и качества.

Отзывы владельцев

Nissan Murano 2.5 (Z50)

Почему Nissan? Потому, что автомобили этой марки значительнее дешевле конкурентов — Тойоты, Хонды, Субару, Мицубиси. Иногда даже на 100 т.р., но дешевле и при этом еще и моложе на 2-5 лет. Дизайнеры Ниссана просто волшебники. Долго трудились над этим кузовом. Он похож на космический корабль на дату выхода машины с конвеера. Его сделали массивным, узнаваемым, со своей индивидуальностью. Последующие кузова как-то зализаны, уподобляются конкурентам. Но не Z50! Он выделяется на дороге, не похож на представителей своего класса. Для 2003 года, уверен, этой был вызов и он оправдался. Равных ему на дороге не было. За расходом бензина не слежу, меня все устраивает.

Мурано Z50

Z50 3.5

Не верьте тому, кто говорит про Ниссан не надежный автомобиль. Я владею машиной с 2008 года и передвигаюсь на ней каждый день. Ниссан Мурано — надежный автомобиль хоть для ежедневной езды, хоть для езды на дальние расстояния. У двигателя в 3.5 литра расход по трассе 9 литров. Мягкий и комфортный кроссовер. В обслуживание он не стоит заоблачных денег. Кто раздумывает брать машину — берите и не думайте, не пожалеете. Коробка передач вариатор не любит резких движений с места. Но стоит чуть дать автомобилю тронуться и надавить на педальку, автомобиль очень приятно ускоряется.

Murano Z51

Дополнительно установил фонари под гос. номер, так как Мурано страдает в плане оптики. За время эксплуатации с авто ничего критичного не случилось, за исключением генератора (поменял). Обслуживал в основном в Юнион моторс, специализирующийся только по Ниссанам. В общем, авто что надо, а надежность машины на 5 из 5. Владея Мурано 3 года и 4 месяца, не ощутил проблем. За расходом топлива особо не слежу, т.к. покупая автомобиль был готов на любые траты. Только задняя передача сломалась и сделал полностью коробку, теперь как минимум 150 спокойно можно пройти (при нормальной эксплуатации).

Murano Z52

Z52 3.5

Эксплуатирую автомобили Ниссан более 25 лет. Это большой срок, чтобы понять, что эта марка меня полностью устраивает. А такой аспект, как соотношение цена-качество, вообще оправдывает себя. Например у меня уже второй по счету Ниссан Мурано. На предыдущем отъездил 4 года и менял только «расходники». Машина удобная, по части интерьера и эргономики все хорошо. Наконец то японцы сделали в этой модели подогрев зоны дворников и подогрев руля зимой. Пробег за 7 месяцев чуть более 9 тыс. км. Расход топлива в городе порядка 17 литров, но тут постоянно стоишь в пробках. В машине пахнет приятно, богатое убранство и качество материалов на высоте. Авто очень крепкий. Двигатель старый добрый атмосферник и вроде бы ест не мало по нынешним стандартам. Обновленный вариатор на мой взгляд стал работать более понятно, т.к. добавилась функция имитации переключения скоростей. Багажник по-прежнему вместительный. Сзади места для пассажиров с лихвой.